Neri Motori — интеллектуальные процессы и технологии 4.0

Ежегодно их завод выпускает 260 000 двигателей/ Они передают энергию в машины производственных предприятий по всему миру. И они являются настоящим «наследием» бренда Neri Motori, компании из Сан-Джованни-ин-Персичето, способной обеспечить оборот, который в 2018 году составил более 24 миллионов евро, с ростом на 4% по сравнению с предыдущим годом.

«Эти цифры, — говорит Альдо Нери, генеральный директор компании, — являются результатом многолетней работы моего отца Уолтера и моей матери Адель. Их предпринимательские навыки и энтузиазм они смогли передать мне».

Ему шестьдесят лет, он учился на инженера-электрика, проработав в компании более 40 лет, он был архитектором модернизации компании и постепенного выхода на мировые рынки.

«Мой отец, — говорит он, — родился в 1921 году и учился в профессиональной школе Феррары по специальности электромеханик. После завершения учебы, сразу после войны, в 1946 году, он открыл небольшую ремесленную мастерскую в Сан-Джованни-ин-Персичето, где занимался ремонтом и обслуживанием асинхронных электродвигателей.

В 1960-х он начал производство электронасосов для подъема воды по своим проектам и переехал на настоящий завод. Затем, — продолжает предприниматель, — идет производство двигателей, которое в 1980-х годах, благодаря новому ассортименту продукции, впервые открывается за рубежом, первоначально с упором на основные страны Северной Европы ».

На этом этапе Альдо Нери уже некоторое время работает в компании, поддерживая своих родителей. «Изначально, — поясняет он, — меня интересует продукция, и я рисую эскизы для новых проектов. Затем, в следующие годы, я слежу за коммерческой частью, чтобы понять, как можно расширить клиентскую базу и расти».

Нери путешествует по миру, чтобы завязать новые отношения, также участвуя в основных международных выставках этого сектора. Он интерпретирует новые потребности рынка, и благодаря этой работе рождается новая линейка двигателей с индивидуальными требованиями.

В конце 90-х годов бизнес начал развиваться, а с 2000 года «также благодаря менеджменту, способному решать новые задачи, — продолжает Нери, — мы можем расширять и консолидировать коммерческую сеть, которая позволяет нам осуществлять экспорт по всему миру».

«В последние годы, — продолжает он, — мы вложили значительные средства в инновации, как с точки зрения продукта, так и с точки зрения организации. Сегодня наши двигатели оснащены технологиями 4.0 и предназначены для связи с производственными предприятиями и передачи данных и информации.

На внутреннем уровне, — добавляет он, — мы завершаем переход к новой современной системе управления, способной напрямую взаимодействовать с устройствами, оснащенными технологией IoT (Интернет вещей), и мы экспериментируем с новым программным обеспечением, которое будет использоваться в финальной версии. фаза тестирования.

Благодаря использованию инструмента для разработки искусственного интеллекта с открытым исходным кодом мы, таким образом, сможем распознавать продукты, подходящие для продажи, и те, которые нужно выбросить, более точно и с меньшим временем простоя.

Цель этих мероприятий, — заключает Альдо Нери, — заключается в дальнейшем улучшении качества производственного процесса, что является одним из наших приоритетов наряду с безопасностью, экологической устойчивостью и, что не менее важно, благополучием людей, которые работают с нами».